Авиакомпания «ИрАэро» объявляет о начале процесса ребрендинга. Новая символика компании уже начала появляться на воздушных судах – в обновленную ливрею окрашены три самолета парка.
Соответствие ценностям и преемственность
«Настало время привести образ компании в соответствие с ее ценностями и принципами», – прокомментировал обновление Денис Миронов, директор по развитию «ИрАэро». Он отметил, что новый логотип получился современным, понятным и ярким, символизируя уверенность и практичность авиаперевозчика.
Обновленный бренд призван транслировать стратегию мастерства, стабильности, безопасности и устойчивости. При этом, по словам представителя компании, сохранена преемственность: «Мы гордимся своей историей и тем, что «ИрАэро» – российская авиакомпания с берегов Байкала».
Цели и сроки
Основной целью ребрендинга является повышение узнаваемости авиакомпании на рынке. Это первое подобное масштабное преобразование визуального стиля за почти четвертьвековую историю существования «ИрАэро».
Полное внедрение новой символики во все элементы фирменного стиля и носители бренда, включая флот, униформу, документацию и онлайн-ресурсы, планируется завершить к осени 2024 года. Оценить новый логотип авиакомпании пассажиры и партнеры могут уже сейчас.